РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
www.artelrb.ru / ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ / Карточный дом. Все, что нужно знать об организации дисконтной системы. Часть 2


 

 



10.04.2012

Требования к макету пластиковых карт

подробнее>>




Открытие нового автосалона Volvo в Краснодаре

подробнее>>



25.06.2011


все новости

Карточный дом. Все, что нужно знать об организации дисконтной системы. Часть 2

 

 

 

Ценообразование

 

Список товаров

 

Обычные продажи ( в долл. )

 

Крупные партии ( в долл. )

 

"Золотая карта"

 

19,99

 

14,99

 

"Платиновая карта"

 

24,99

 

16,99

 

"Бриллиантовая карта"

 

44,99

 

32,99

 

Компания считает, что согласно установленным ценам, товар будет иметь преимущество по сравнению со своим конкурентом. Помимо более короткого, а значит более удобного для потребителя срока действия пластиковой карты, установлена значительно меньшая сумма единовременной оплаты. А сравнительный анализ уровня ежемесячных расходов на 1-го ребенка и цен, установленных на участие в предлагаемой дисконтной системе, позволяют сделать выводы об экономической целесообразности приобретения карт "Baby" потребителями на рынке детского питания.

 

Детские товары и в особенности детское питания традиционно пользуются повышенным спросом. Этот рынок в среднесрочной перспективе будет оставаться большим. Емкость существующей ниши на рынке дисконтных систем, затрагивающих потребление детского питания значительно превышает планируемые Компанией первоначальные объемы продаж и создает хорошие предпосылки для успешного сбыта дисконтных карт "Baby". На основании анализа ситуации на рынке г.Москвы по намечаемым к реализации товарам, Компания установила следующие цели по объемам продаж:

 

Цели по объему продаж (1-й год)

 

Товары

 

Размер рынка г.Москвы ( год )

 

Цели компании

 

 

 

Единицы( шт.)

 

Доллары
( тыс. )

 

Доля рынка
( в % )

 

Объем продаж
( тыс. долл. )

 

"Золотая карта"

 

3 004 400

 

60 058

 

0,46

 

281

 

"Платиновая карта"

 

1 073 000

 

26 814

 

1,95

 

525

 

"Бриллиантовая карта"

 

214 600

 

9 655

 

3,21

 

310

 

Всего продаж :

 

4 292 000

 

96 527

 

=1,15

 

1 116

 

Таким образом, для успешного существования проекта в 1-й год работы необходимо, чтобы постоянным пользователем "Пластиковых карт Baby" любой из родственников каждого 100-го ребенка, проживающего в г.Москве.

 

Таким образом, наиболее реальным Компания считает годовой оборот, составляющий 1.116 тыс.долларов в 1-й год работы, а через год, с учетом появления новых конкурентов, можно ожидать увеличения оборота примерно на 30%, что составит 1.448 тыс.долларов. Сезонные колебания спроса ожидаются во I I-м квартале с начала деятельности по проекту, однако в дальнейшем происходит постепенное выравнивание спроса и увеличение продаж. Анализ объема продаж показывает, что несмотря на достаточные объемы продаж "Золотой карты "Baby" основную прибыль Компании, за счет более высокой цены принесут продажи "Платиновой" и "Бриллиантовой" карт.

 

Каналы сбыта

 

Продажу товаров по проекту намечено осуществлять через многоуровневые каналы сбыта. Для этого необходимо организовать:

 

  • сеть потенциальных партнеров - торговых фирм с развитой сетью розничной торговли, а также непосредственно магазинов,

     

  • сеть организаций, так или иначе связанных с детьми (женские консультации, детские сады, школы, центры планирования семьи, детские и взрослые поликлиники и т.д.),

     

  • собственные пункты продажи пластиковых карт,

     

  • многоуровневую сеть собственных торговых агентов.

     

Рекламная поддержка

 

Проект новой дисконтной системы "Baby", особенно на первом этапе, требует широкой рекламной поддержки, поэтому Компанией была разработана следующая программа продвижения товара на рынок :

 

Метод продвижения Описание

 

Рекламные стенды-плакаты.

 

Рекламные плакаты в организациях-участниках, а также предприятиях, не участвующих в системе ( женские консультации, детские сады, школы, магазины детских товаров и т.д. )

 

Рекламные листовки.

 

Рекламные листовки о товаре в организациях-участниках, а также предприятиях, не участвующих в системе

 

Рекламные брошюры.

 

Рекламные брошюры о картах( всем заинтересованным лицам )

 

Собственные продажи

 

Организация собственных торговых точек в наиболее посещаемых местах торговли детскими товарами ( 10 точек )

 

Презентации карт

 

Рассказ о системе + продажа в наиболее посещаемых организациях-участниках, а также предприятиях, не участвующих в системе

 

Демонстрации товара в местах продажи, а также предприятиях, не участвующих в системе

 

Рассказ о системе с конкретными выкладками о выгодности приобретения карточек 2 раза в месяц ( по субботам ) - 20 демонстраторов по 50 долларов.

 

Конкурсы

 

Еженедельно: определение победителей по номеру карточки. 1-й приз - "бриллиантовая" карта на 1 квартал ( 1 победитель ). 2-й приз - "платиновая карта" на 1 квартал ( 3 победителя ) , 3-й приз - "золотая карта" ( 5 победителей ) - производится с последующим объявлением в местах продажи.

 

Скидки постоянным покупателям

 

Покупателям, предъявившим одну использованную карточку - скидка 10%.

 

Письма потенциальным потребителям

 

Именные письма потребителям с описанием дисконтной системы и с предложениями принять в ней участие

 

PR-статьи в печатных средствах информации

 

Распространение коммерчески важных сведений в печатных средствах информации

 

Социологические и маркетинговые исследования

 

Ежеквартальные опросы 3-5 тысяч человек

 

Рекламу в печатных изданиях детской тематики (в г.Москве издается около тридцати таких журналов) можно будет организовать на взаимовыгодной основе, используя собственные рекламные полосы в брошюрах и листовках. На этих же условиях представляется возможным получение информационной поддержки на популярных радиостанциях. Тем не менее, расходы на продвижение и рекламу, особенно в первое время, будут довольно большими.

 

Предварительные расчеты (общая сумма по всем канал воздействия) в долл.:

 

I год
1 квартал - 47 860
2 квартал - 22 370
3 квартал - 50 830
4 квартал - 51 860

 

II год (только презентации и демонстрации)
1 квартал - 12000
2 квартал - 10000
3 квартал - 8000
4 квартал - 10000

 

Таким, образом, основные затраты предвидятся к концу первого года работы проекта.

 

В итоге, в 1-й год работы расходы на продвижение и рекламу товара составят около 16 % от всего оборота Компании. В дальнейшем этот показатель планируется несколько уменьшить.

 

Производственный план

 

Общий процесс организации дисконтной системы "Baby" предусматривает решение следующих производственных задач :

 

Производственные задачи

 

Действие

 

Ответственныеза выполнение

 

Формирование банка данных фирм, готовых делать скидки своим постоянным покупателям

 

менеджеры по работе с участниками

 

Издание информационно-рекламных брошюр, листовок, плакатов и пластиковых карт

 

менеджер по рекламе, менеджеры по работе с реализаторами

 

Организация сети пунктов реализации дисконтных карт

 

менеджеры по работе с участниками

 

Реализация рекламной компании, направленной на пропаганду преимущества дисконтной системы

 

менеджер по рекламе

 

Координация взаимоотношений Компании с продавцами и покупателями

 

менеджеры по работе с участниками, менеджер по работе с потребителями

 

Контроль за изменениями в банке данных фирм, предоставляющих скидки

 

менеджеры по работе с участниками

 

Организация издания брошюр с изменениями и дополнениями и их рассылка

 

менеджеры по работе с реализаторами, менеджер по рекламе

 

Урегулирование всех конфликтов, возникающих между покупателями и продавцами

 

менеджер по работе с потребителями, менеджеры по работе с участниками

 

Исполнение мер, направленных на увеличение числа участников программы

 

менеджеры по работе с реализаторами, менеджер по рекламе

 

Обеспечение пунктов реализации необходимым количеством дисконтных карт

 

менеджеры по работе с реализаторами

 

Ведение учета реализованных карт, изменений цен на карты, снятие остатков

 

менеджеры по работе с реализаторами, бухгалтер

 

Заключение договоров с работниками пунктов реализации, выплата денежных вознаграждений

 

менеджеры по работе с реализаторами, бухгалтер

 

С учетом производственных и материальных затрат (оборудование, расходные материалы, Производство) первая партия карт будет заказана за полтора месяца до предполагаемого начала функционирования дисконтной системы. В дальнейшем производство и поставка предполагает небольшие партии в зависимости от потребности. На протяжении всего действия программы дизайн карт остается неизменным.

 

Рекламные листовки, брошюры и плакаты заказываются за месяц до возникновения потребности в г.Москве партиями, предусмотренными вышеуказанным планом, либо по скорректированным данным, определенным Компанией в процессе работы.

 

Согласно вышеуказанным расчетам, в 1-й год работы производственные издержки, к которым Компания относит расходы на аренду помещения, оборудование для офиса и материалы, составят около 11 % от валового годового оборота.

 

Организационный план

 

Реализация проекта по организации дисконтной системы "Baby" будет возложена на группу людей, ответственных за его выполнение. В состав команды по осуществлению проекта изначально включены следующие трудовые ресурсы :

 

  • Директор

     

  • Менеджер по работе с участками (8 чел.)

     

  • Менеджер по работе с реализаторами (8 чел.)

     

  • Менеджер по работе с потребителями

     

  • Менеджер по рекламе

     

  • Главный бухгалтер

     

Общая численность работников в первые 9 месяцев с начала осуществления проекта составит 41 человек ( в том числе: 21 основной, и 20 вспомогательных ). В дальнейшем их число будет увеличено за счет незначительного сокращения управленческих работников, и увеличения числа реализаторов товара.

 

Финансовый план

 

Результаты прогнозирования сбыта по базовому варианту проекта просчитаны и сведены в общий финансовый план, который в бизнес-плане представлен 4-мя документами: "Общими расходами по проекту в 1-год работы", "Ставками и суммами уплачиваемых налогов", "Отчетом о прибылях и убытках" и "Сводкой о "чистой" прибыли" (документы представляют собой обычные бухгалтерские расчеты, которыми сопровождается стандартный бизнес-план - Прим. автора).

 

При подготовке исходных данных для расчета базового варианта финансового плана, приняты следующие данные:

 

  • Старт проекта.

     

  • Основная валюта проекта.

     

  • Налоговая Среда за срок действия проекта.
  • Срок реализации проекта

     

 

     
© 2010 © Рекламное бюро "Артель".
Все права защищены.
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Рекламное бюро  "Артель". 350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 77
тел:8(861) 991-80-80;  8(901) 007-2080; +79184563200
E-mail: info@artelrb.ru;  zakaz@artelrb.ru;   icq: 466-163-215

Создание сайта: Артель РБ