РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
www.artelrb.ru / ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ / Микропроцессорные карточки в розничной торговле


 

 



10.04.2012

Требования к макету пластиковых карт

подробнее>>




Открытие нового автосалона Volvo в Краснодаре

подробнее>>



25.06.2011


все новости

Микропроцессорные карточки в розничной торговле

("Мир карточек" N3-2001)

С ростом мобильности покупателей и распространением заказов по почте, телефону и Интернету розничные торговцы теряют контакт с покупателями. Если торговец не знает своих покупателей, он не может правильно вести маркетинговую кампанию, ибо не знает, к кому обращаться, и не может откликаться на индивидуальные нужды потребителей.


Наилучшим путем решения этой проблемы все больше представляются схемы поощрения лояльности на базе микропроцессорных карточек: потребители сообщают сведения о своем укладе жизни и покупательских привычках в ответ на поощрительные очки. В Великобритании недавно начался бурный рост использования карточек лояльности, и сегодня, по оценкам, в стране обращается 150 млн таких карточек.

Схемы поощрения лояльности дают возможность создавать базы данных о покупателях, а эти базы данных позволяют розничным торговцам делать покупателям предложения, основываясь на их прежних покупательских привычках. Исследования показывают, что постоянный покупатель обычно тратит больше и с ним обычно меньше трений. Кроме того, с рационализацией коммуникаций и рекламы уменьшаются расходы.

Подавая заявки на карточки, потребители обычно сообщают о себе такие данные, как имя и адрес. Чтобы покупатель оплачивал все покупки карточкой, поставщики используют стимулирующие скидки, составляющие обычно от 1 до 4% суммы транзакции.


Сначала в схемах поощрения лояльности использовались карточки с магнитной полосой, но сегодня все большее распространение получают микропроцессорные карточки. Хотя карточки с магнитной полосой дешевле в производстве, они, как правило, позволяют только считывать информацию, а не изменять ее, и способны хранить лишь небольшой объем данных. Степень защиты у них невысока и, как следствие, они непригодны для хранения важных данных. Такие данные обычно хранятся в системе, доступ к которой возможен только из магазина, выдавшего карточку.


Системы на базе микропроцессорных карточек могут работать в офлайновом режиме с хранением данных на самой карточке, а не в сети. Это позволяет совершать транзакции непосредственно в точке продажи. Кроме того, хранимые данные лучше защищены, а наиболее важные из них зашифрованы для защиты от попыток копирования и изменения.


Таким образом, микропроцессорная карточка является идеальным инструментом, позволяющим розничным торговцам узнавать запросы своих покупателей и ценность этих покупателей для бизнеса. Розничные торговцы уже используют микропроцессорные карточки для предложения покупателям дополнительных преимуществ и повышения своих доходов. Так, компания Boots выпустила уже больше 12 млн карточек, а компания Shell имеет 5 млн держателей карточек.


Микропроцессорные карточки позволяют получать детальную и индивидуализированную информацию о характере трат покупателей — размерах этих трат, типичных датах покупок и характере покупаемых товаров. Это дает возможность вести маркетинг на основе ценности покупателей, тратя больше на тех, кто, в итоге, приносит большую прибыль. Иными словами, смарт-карточки идеальны для создания клиент-центрированных, а не транзакционных программ.


Торговые терминалы с картридерами для микропроцессорных карточек уже появляются в магазинах. Имея такую инфраструктуру, розничные торговцы могут сразу же запускать собственные карточные схемы.

Уже есть возможность вести существующие схемы поощрения лояльности с использованием микропроцессорных банковских карточек. Так, новая карточка Boots Advantage Credit сочетает в себе функции кредитной карточки и карточки лояльности. Сочетание нескольких приложений на одной карточке открывает перед розничными торговцами самые разнообразные возможности, причем не только в области платежей и лоялти — возможны схемы электронных кошельков, электронных подарочных купонов и сберегательные схемы.


В крупнейшем загородном торговом центре Дублина банк National Irish Bank запустил первую схему, сочетающую в себе электронные деньги и программу лояльности. Сочетание приложений означает и сотрудничество нескольких партнеров, что позволяет распределить между ними маркетинговые и операционные затраты.


Кроме розничной торговли и банковского дела, микропроцессорные карточки будут подталкивать конвергенцию и других услуг — путешествий, развлечений, телекоммуникаций, интерактивного телевидения и образования. Потребители же будут все больше осознавать преимущества «одной карточки на все случаи жизни».


Итак, в свете больших изменений в розничной торговле стоит предполагать, что схемы поощрения лояльности на базе микропроцессорных карточек окажут большое влияние на ее развитие. По словам одного из консультантов, «в 21-м веке успешного розничного торговца от неудачного будет отличать знание поступков и намерений потребителей».

Дарен Браун (Darren Brown), менеджер по развитию бизнеса, ORGA Card Systems (Великобритания)

 

 

     
© 2010 © Рекламное бюро "Артель".
Все права защищены.
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Рекламное бюро  "Артель". 350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 77
тел:8(861) 991-80-80;  8(901) 007-2080; +79184563200
E-mail: info@artelrb.ru;  zakaz@artelrb.ru;   icq: 466-163-215

Создание сайта: Артель РБ